1.с.233 правило
наизусть,упр.256 ІІ задание письменно. 17.03
2.с.240 правило наизусть
, с.241 читать , упр.363 а 18.03
3.с.244 правило наизусть
, упр.270.
31.03
4. с.248 правило наизусть
, упр.271 читать. 01.04.
№
|
Дата
|
Тема
|
Зміст
завдання
|
Термін
виконання
|
1
|
07.04
|
Обобщение материала
|
1.Повторить теоретический материал по теме «Служебные
части речи»: с.240,244,248.
2.Упр.272 (списать текст, вставляя пропущенные знаки
препинания и раскрывая скобки. Подчеркнуть предлоги одной чертой, союзы
двумя).
|
До 08.04
|
2.
|
08.04
|
Зрительно-слуховой диктант
|
1.Прочитать текст упр.286.
2.Запишите этот текст под диктовку мамы или папы.
|
До 14.04
|
3.
|
14.04
|
Словосочетание. Главное и зависимое слово в
словосочетании.
|
1.Прочитать теоретический материал на с.253.
2.Упр.275.
|
До 15.04
|
4.
|
15.04
|
Предложение. Грамматическая основа предложения. Понятие
о простом и сложном предложении.
|
1.Прочитать теоретический материал на с.256-257.
2.Ознакомиться на с.257 с «Внимание: теория!»
3.Упр.283 (спишите и подчеркните грамматические основы,
укажите простые и сложные предложения)
|
До 21.04
|
5.
|
21.04
|
Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной
окраске.
|
1.Выучить теоретический материал на с.266-267.
2.Упр.291.
|
До 22.04
|
6.
|
22.04
|
Второстепенные члены предложения. Дополнение.
|
1.Выучить теорию на с.263.
2.Списать текст на с.263(выше теории) и подчеркнуть
второстепенные члены предложения.
|
До 28.04
|
Дата
|
Тема
|
Зміст завдання
|
Термін
|
28.04
|
Контрольная работа. Письменный пересказ.
|
Прочитать текст упр.293. Пересказать и записать по
памяти.
|
29.04
|
29.04
|
Определение.
|
1.Выучить, что такое определение на с.263.
Определение отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? ЧЕЙ?
ЧЬЯ?ЧЬЕ? Подчеркивается определение волнистой линией.
2. Списать предложения над теорией и подчеркнуть
определения.
|
05.05
|
05.05
|
Обстоятельство.
|
1.Выучить , что такое обстоятельство на с.263.
обстоятельство отвечает на вопросы : КАК? КОГДА? КУДА? ГДЕ?
2.Записать предложения и подчеркнуть
обстоятельство _._._._._
И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно
служит.
|
06.05
|
06.05
|
Однородные члены предложения.
|
1.Теория с.268.
Все члены предложения могут быть однородными.
2.Подчеркнуть однородные члены предложения в
предложениях:
Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе.
Сидела лягушка в болоте, ловила комаров, громко
квакала.
|
12.05
|
12.05
|
Сложное предложение.
|
1.Выучить теорию на с.275.
2.Из упр.293 выписать одно простое и одно сложное
предложение. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).
|
13.05
|
13.05
|
Контрольная работа. Тестирование.
|
Выполнить тестовые задания:
1.В какой строке простое предложение
А Ярко в небе светит
солнышко.
Б Солнышко
светит , но
на улице
стоит холод.
В Я хочу,
чтобы
наступило лето.
2. Обстоятельство в предложении
Ярко в небе
светит солнышко
заключено в слове:
А солнышко
Б светит
В ярко
3.Как-то много лет назад посадили странный сад.
Определение находится в слове:
А посадили
Б странный
В сад
4.Мир – высокое званье планеты.
Дополнение находится в слове:
А высокое
Б планеты
В званье
5. Однородные члены предложения есть в предложении:
А И царевна к
ним
сошла,
честь хозяям
отдала.
Б Нас в любое
время года
учит
мудрая природа.
В Я узнал, что
у меня
есть
огромная родня.
6.Записать пример простого предложения и подчеркнуть
все члены предложения.
|
19.05
|
19.05
|
Диалог. Монолог.
|
1.Диалог – разговор двух или более лиц.
Речь лица , принимающего участие в диалоге, называют
репликой.
Каждая реплика записывается с новой строки , а перед
репликой ставится тире.
Монолог – речь одного лица.
2.Прочитать текст упр.273 и ответить на вопросы:
- кто принимает участие в диалоге?
- сколько реплик в диалоге.
|
20.05
|