Сторінки

Російська мова


1.с.233 правило наизусть,упр.256 ІІ задание письменно.                  17.03
2.с.240 правило наизусть , с.241 читать , упр.363 а                          18.03
3.с.244 правило наизусть , упр.270.                                                  31.03
4. с.248 правило наизусть , упр.271 читать.                                      01.04.


Дата
   Тема
    Зміст  завдання
Термін виконання
1
07.04
Обобщение материала
1.Повторить теоретический материал по теме «Служебные части речи»: с.240,244,248.
2.Упр.272 (списать текст, вставляя пропущенные знаки препинания и раскрывая скобки. Подчеркнуть предлоги одной чертой, союзы двумя).



До 08.04
2.
08.04
Зрительно-слуховой диктант
1.Прочитать текст упр.286.
2.Запишите этот текст под диктовку мамы или папы.

До 14.04
3.
14.04
Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании.
1.Прочитать теоретический материал на с.253.
2.Упр.275.

До 15.04
4.
15.04
Предложение. Грамматическая основа предложения. Понятие о простом и сложном предложении.
1.Прочитать теоретический материал на с.256-257.
2.Ознакомиться на с.257 с «Внимание: теория!»
3.Упр.283 (спишите и подчеркните грамматические основы, укажите простые и сложные предложения)




До 21.04
5.
21.04
Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
1.Выучить теоретический материал на с.266-267.
2.Упр.291.


До 22.04
6.
22.04
Второстепенные члены предложения. Дополнение.
1.Выучить теорию на с.263.
2.Списать текст на с.263(выше теории) и подчеркнуть второстепенные члены предложения.


До 28.04


Дата
  Тема
Зміст  завдання
Термін
28.04
Контрольная работа. Письменный пересказ.
Прочитать текст упр.293. Пересказать и записать по памяти.

29.04
29.04
Определение.
1.Выучить, что такое определение на с.263.
Определение отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? ЧЕЙ? ЧЬЯ?ЧЬЕ? Подчеркивается определение волнистой линией.
2. Списать предложения над теорией и подчеркнуть определения.




05.05
05.05
Обстоятельство.
1.Выучить , что такое обстоятельство на с.263. обстоятельство отвечает на вопросы : КАК? КОГДА? КУДА? ГДЕ?
2.Записать предложения и подчеркнуть обстоятельство   _._._._._

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.







06.05
06.05
Однородные члены предложения.
1.Теория с.268.
Все члены предложения могут быть однородными.
2.Подчеркнуть однородные члены предложения в предложениях:
Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе.
Сидела лягушка в болоте, ловила комаров, громко квакала.




12.05
12.05
Сложное предложение.
1.Выучить теорию на с.275.
2.Из упр.293 выписать одно простое и одно сложное предложение. Подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).


13.05
13.05
Контрольная работа. Тестирование.
Выполнить тестовые задания:
1.В какой строке простое предложение
А    Ярко в небе светит
       солнышко.
Б     Солнышко светит , но
       на улице стоит холод. 
В     Я хочу, чтобы
       наступило лето.   
2. Обстоятельство в предложении
 Ярко в небе светит солнышко
заключено в слове:
А  солнышко
Б   светит
В  ярко
3.Как-то много лет назад посадили странный сад.
Определение находится в слове:
А посадили
Б  странный
В  сад
4.Мир – высокое званье планеты.
Дополнение находится в слове:
А высокое
Б  планеты
В  званье
5. Однородные члены предложения есть в предложении:
А    И царевна к ним
       сошла, честь хозяям
       отдала.
Б    Нас в любое время года
       учит мудрая природа.
В    Я узнал, что у меня
       есть огромная родня.
6.Записать пример простого предложения и подчеркнуть все члены предложения.





19.05
19.05
Диалог. Монолог.
1.Диалог – разговор двух или более лиц.
Речь лица , принимающего участие в диалоге, называют репликой.
Каждая реплика записывается с новой строки , а перед репликой ставится тире.
Монолог – речь одного лица.
2.Прочитать текст упр.273 и ответить на вопросы:
- кто принимает участие в диалоге?
- сколько реплик в диалоге.








20.05